Для соблюдения экологических стандартов по выбросам вредных веществ при запуске холодного двигателя внутреннего сгорания была разработана система подачи вторичного воздуха (Secondary Air Injection System, SAP). Её основная задача — подача дополнительного воздуха через выпускные клапаны перед попаданием выхлопных газов в катализатор
Свежий воздух подаётся через воздушный фильтр по каналу с помощью насоса вторичного воздуха в выпускной коллектор. Дополнительное окисление оксидов углерода происходит за счёт подачи кислорода, что приводит к выделению большого количества энергии. Благодаря этому катализатор и лямбда-зонд быстрее прогреваются, начинают работать раньше, и сжигание вредных веществ происходит более эффективно. Система включается при температуре охлаждающей жидкости приблизительно от +5 до +33°C и работает от минуты до полутора минут, после чего автоматически отключается. При температуре ниже +5 °C система не активируется.
Основные компоненты системы включают:
Мы предлагаем программное отключение системы вторичного воздуха, это позволит Вам уменьшить затраты, избежать будущих поломок и улучшить динамику автомобиля с помощью тюнинговой прошивки.