Мы специализируемся на качественном отключении сажевого фильтра (DPF), что позволяет Вашему автомобилю работать на полную мощность без ограничений, связанных с этой системой.
Хотя сажевый фильтр обладает внушительной самоочищающейся способностью, нельзя игнорировать возможность его засорения. Факторы, предшествующие выходу из строя фильтра:
Отработавшие газы проходят через фильтрующий элемент. Присутствующие в них частицы сажи задерживаются на стенках сажевого фильтра (FAP/DPF). На стенки матрицы нанесен специальный катализатор, который предназначен для окисления угарного газа и несгоревших углеводородов. Сажевый фильтр периодически нуждается в очистке от накопившихся загрязнений. Данный процесс происходит путем пассивной или активной регенерации.
Пассивная регенерация предполагает постоянный процесс окисления сажи. Химические преобразования частиц осуществляются под действием высокой температуры (+350..+550 С) и катализатора. Активная (принудительная) регенерация необходима в том случае, если двигатель работает под небольшой нагрузкой, и отработанные газы не достигают температуры, достаточно высокой для пассивной очистки.
Помимо физического удаления сажевого фильтра (FAP/DPF), потребуется внести определенные изменения в программное обеспечение блока управления ДВС, координирующее работу автомобильного двигателя. В частности, необходимо отредактировать стандартную карту впрыска, отключить датчики, отслеживающие работоспособность сажевого фильтра и так далее. Физическое удаление фильтра без перепрограммирования ЭБУ чревато различными ошибками и сбоями, а также включением аварийного режима.
Хотите, чтобы Ваш дизельный автомобиль работал с максимальной эффективностью, не теряя мощности из-за засоренного сажевого фильтра? Наша услуга по отключению сажевого фильтра (DPF) решит эту проблему раз и навсегда! Мы предлагаем качественное отключение DPF по самой выгодной цене на рынке. Наши специалисты проведут процедуру быстро, безопасно и профессионально, чтобы вы смогли наслаждаться мощным и надежным автомобилем, не беспокоясь о проблемах с DPF.